- Тонкости бухучета в СНТ
- Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для СНТ
- Перечень услуг удаленного бухгалтера
- Стоимость услуг
- Почему мы
Подавляющее количество садовых товариществ работает на упрощенке, но есть и плательщики ОСНО. Доходная часть СНТ в большинстве случаев формируется от взносов его членов. Это позволяет сделать вывод о том, что из-за ограниченности бюджета необходимо вести четкий контроль над расходованием каждой копейки. Для этого, а также ведения таких операций, как начисление и уплата налогов, сдача отчетности и прочее, товариществу потребуются бухгалтер. Соответствующего специалиста СНТ вправе нанимать в штат, также есть возможность воспользоваться услугами главного бухгалтера на аутсорсинге.
ТОНКОСТИ БУХУЧЕТА В СНТ
Политика ведения бухгалтерского учета в товариществах определяется теми же ПБУ и ФСБУ, что и у остальных компаний. На законодательном уровне специфической нормативной документации для бухгалтеров СНТ не разработано.
Среди особенностей учета можно выделить следующее:
- бухгалтерия товарищества включает в себя учет всех поступающих средств;
- обязательное оформление первичной документации в установленные сроки;
- фиксация в системе бухучета всех расходов СНТ.
Также в обязанности бухгалтерии товарищества входит формирование и сдача отчетности в контролирующие органы. Представленные выше операции могут вести как собственники товарищества, так и бухгалтерия. Специалисты могут состоять в штате товарищества либо работать на аутсорсинговую компанию, которая специализируется на ведении бухучета.
ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА ДЛЯ СНТ
Удаленное бухгалтерское обслуживание СНТ и ТСН в ОптималБух лучше штатной бухгалтерии по следующим причинам:
- В штате нашей компании трудятся бухгалтеры, знающие всю специфику бизнеса некоммерческих организаций.
- Демократичная стоимость и прозрачный порядок ценообразования. После заключения договора стоимость обслуживания не поменяется даже при увеличении количества операций.
- Комплексный подход. В абонентское сопровождение СНТ может включаться самый полный перечень бухгалтерских услуг. Передача всех учетных операций на удаленное управление избавит Председателя общества от лишних хлопот и позволит полностью сконцентрироваться на решении организационных задач.
- Оптимизация затрат. Вам не придется думать о приобретении мебели, оргтехники, программного обеспечения для бухгалтера. Все это наша компания делает за свой счет.
- Дистанционное сотрудничество. Сдача отчетности и платежи будут проходить в срок и без вашего участия. Отчетность отправляется через крупнейшего оператора ЭДО, платежи также совершаются дистанционно с помощью программы Клиент-Банк. Оборот первичной документации может также проходить в электронном виде либо с использованием бумажных носителей. В данном случае все определяется пожеланиями заказчика.
- Вам не придется нанимать юристов и кадровиков, так как они есть у нас.
- Бесплатные консультации от бухгалтеров, юристов и кадровиков.
Бухгалтерский аутсорсинг СНТ от компании ОптималБух – это комплексный подход к решению поставленных задач и гарантия качества работы. Профессиональная ответственность нашей бухгалтерии застрахована от ошибок. Если по вине нашей бухгалтерии вам придется платить штрафы и нести иные убытки, страховой полис покроет их. Сумма страховой премии может достигать 2,4 млн. рублей.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ УДАЛЕННОГО БУХГАЛТЕРА
Наша компания предлагает полное или частичное сопровождение бухучета в Москве и в других городах страны. В перечень услуг аутсорсинга может входить:
- учет взносов и платы за электроэнергию;
- начисление заработной платы, расчетов по ГПХ, платы за аренду транспортных средств без экипажа, компенсации за эксплуатацию личного имущества, отпускных, больничных, иных выплат, взносов в соцфонды и налоговый учет;
- ведение кадрового учета;
- составление и сдача отчетности в контролирующие органы;
- учет материалов и основных средств;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- расчеты с поставщиками и подрядными организациями;
- подготовка документов и участие нашего специалиста в выездной проверке;
- расчет и учет периодических взносов членов СНТ;
- расчет стоимости оказанных коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и прочее);
- перерасчет коммунальных услуг в связи с изменением стоимости или нормативов потребления;
- формирование квитанций и иных платежных форм с двухмерными штрихкодами, отправка платежной документации по электронному адресу;
- расчет и начисление пеней;
- составление смет и отчетов о целевом расходовании средств.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Выбор тарифа на удаленное обслуживание определяется количеством операций, которые клиент переводит на аутсорсинг. Их перечень определяется в ходе беседы с нашим специалистом. Он расспросит вас об особенностях бизнеса, ваших планах развития и на основе полученных данных определит стоимость работы.
ПРАЙС-ЛИСТ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ СНТ
Количество комплектов документов в месяц | ОСНО без начисления ЗП и ведения кадрового учета, рублей | УСН 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета, рублей | УСН 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета, рублей |
от 1 до 10 комплектов документов | 7 000 | 5 000 | 2 500 |
до 30 комплектов документов | 12 000 | 10 000 | 6 000 |
до 50 комплектов документов | 17 000 | 15 000 | 8 000 |
до 100 комплектов документов | 22 000 | 20 000 | 10 000 |
до 200 комплектов документов | 27 000 | 25 000 | 14 000 |
Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды | 500 руб./чел. ежемесячно | 500 руб./чел. ежемесячно | 500 руб./чел. ежемесячно |
После подписания договора тариф абонентского обслуживания не поменяется даже из-за увеличения количества операций, например, в связи с приемом сотрудников на работу. Цену на аутсорсинг СНТ можно рассчитать на нашем сайте. Также информацию по стоимости может представить наш консультант, связаться с которым можно посредством онлайн-чата либо телефонного звонка.
ПОЧЕМУ МЫ
Удаленная бухгалтерия для СНТ в ОптималБух будет для вашего бизнеса отличным решением так как:
- в нашем штате трудятся бухгалтеры, юристы и кадровики, которые работают с некоммерческими организациями не один год;
- для исключения человеческого фактора и уменьшения стоимости аутсорсинга мы будем вести большинство операции товарищества в автоматическом режиме;
- наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию и в курсе последних законодательных изменений благодаря посещению тематических семинаров и вебинаров;
- наша компания уже более 15 лет работает на рынке аутсорсинга;
- мы гарантируем сдачу отчетности и деклараций в установленные законом сроки, что подтверждается страховым полисом;
- прозрачность процесса учета, что обеспечивается предоставлением клиенту доступа в Личный кабинет, из которого можно отследить, чем именно в настоящий момент занимается наша бухгалтерия.
При отсутствии бухгалтера в вашем товариществе или возникновении проблем с ним обращайтесь к нам. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, бесплатные консультации и соблюдаем политику конфиденциальности. Вам не придется беспокоиться из-за увольнения или ухода в отпуск нашего бухгалтера, так как мы обеспечили полную взаимозаменяемость специалистов и гарантируем непрерывность бухучета. Для перехода на аутсорсинг вам достаточно написать нам в онлайн-чат или заказать обратный звонок. Наши менеджеры быстро свяжутся с вами.